Карбюратор или инжектор – что лучше?

Карбюратор или инжектор – что лучше?

Недорогая диагностика системы охлаждения в Москве доступна в любом автосервисе. Но сегодня мы поговорим о другой системе авто – о двигателе. Вернее – сравним две важные детали – инжектор и карбюратор. Что лучше и выгоднее? Обо всем по порядку.

Инжектор

В переводе с английского инжектор – это форсунка. Такая деталь подает топливо в коллектор при помощи направленного впрыска. Конструктивно электронный инжектор представлен в виде нескольких элементов:

  • бензонасоса электрического типа;
  • блока управления (тоже электронного);
  • регулятора рабочего давления;
  • датчика угла поворота дроссельной заслонки;
  • датчика температуры и числа оборотов;
  • непосредственно самого инжектора.

Естественно, это далеко не все элементы, которые присутствуют в современных транспортных средствах. Число форсунок, а также место, куда подается топливо, определяет тип инжектора. Он может быть одноточечный или многоточечным, непосредственным. Первый тип – это одна форсунка, которая установлена на месте всем нам привычного карбюратора.

Преимущества

По сравнению с карбюратором инжектор обладает рядом определенных преимуществ:

  1. Точная дозировка бензина или солярки.
  2. Снижение уровня токсичности отработанных газов.
  3. Экономичность двигателя.
  4. Увеличение мощности автомобиля.
  5. Отличные пусковые свойства ДВС.
  6. Его более стабильная работа.
  7. Высокая надежность.

Недостатки

При этом не стоит забывать и о минусах инжекторных систем, главные из которых следующие. Прежде всего, используемое топливо, которое обязательно должно быть качественным. Еще один недостаток дороговизна и сложность ремонта/обслуживания инжекторов. Как показывает опыт, качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. Всевозможные примеси и прочие смолы неблагоприятно воздействуют на инжекторы.

Профилактика

Можно воспользоваться профилактическими мерами и время от времени осуществлять их промывку (через 25 тыс. километров пробега). Это продлит их жизнь и убережет от необходимости полной замены. А стоят они недешево. В таком случае автовладельцы с теплотой в сердце вспоминают старый добрый карбюратор, который можно самостоятельно разобрать и настроить. Ну, или воспользоваться недорогими услугами ремонта карбюратора в любом автосервисе. Тем более, что обслуживание такого элемента действительно обходится недорого.

Что выбрать, конечно, зависит от вас. Карбюратор постепенно уходит в прошлое, на его место приходят умные инжекторы. Не забывайте, замена рулевой рейки Ауди, мотора и любой другой системы должна выполняться профессионалами, которые не понаслышке знакомы со всеми особенностями такой процедуры.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>