Kamiq — внедорожник Skoda для городских «джунглей»

Популярность автомобильного внедорожника продолжает неуклонно расти. Skoda также доказывает это, дополнив семейство внедорожников третьей моделью после Kodiaq и Karoq — Kamiq. Чехи остаются последовательными в названии: названия их моделей внедорожников начинаются на «К» и заканчиваются на «Q». И городской «знак» нового автомобиля, который, наверное, замыкает круглые внедорожники семейства Flying Boom, — эллипс полного привода.

Названия моделей из семейства внедорожников не придуманы компьютером, а вполне реальны — Кодиак — это остров на Аляске, Карок в переводе с языка одного из эскимосских племен — это машина, а roq — тоже стрелка. / элемент чешского логотипа /. Камик Наинуит означает нечто «идеально подходящее».

Визуально Kamiq длиной 4,24 метра напоминает Scala, но выглядит сильнее и мощнее за счет увеличения высоты на шесть сантиметров и щедрого клиренса около 19 мм. Дно абсолютно плоское — есть пластиковая защита не только под двигателем, но и дальше. середина покупки. Нет, по крайней мере пока, режимов езды по бездорожью или хотя бы помощников для езды на сложных участках. Итак, Камик действительно городской ребенок или сельский житель, но с хорошим доступом.

Передняя часть нового KAMIQ отличается широкой решеткой радиатора с двойными воздуховодами и выразительными линиями на передней крышке, а передний спойлер подчеркивает внедорожный характер автомобиля. Компактный вид сбоку с большими колесами от 16 до 18 дюймов и приподнятым купе, излучающий долговечность и динамику. Линия крыши и большой клиренс еще больше подчеркивают это впечатление. Вид сбоку предлагает сбалансированные пропорции и классический дизайн в сочетании со спортивным характером. . Задняя часть включает новую интерпретацию типичных для ŠKODA C-образных задних фонарей. Диффузор подчеркивает увеличенный дорожный просвет и мощное сияние автомобиля.

KAMIQ — первая модель ŠKODA с новой конфигурацией фар, в которой дневные ходовые огни разделены, а в полностью светодиодной версии они выглядят как 4 ромба над основными фарами. Трехмерные и кристаллические эффекты, а также Светодиодные фонари, напоминающие блестящие украшения, добавляют изысканности образу модели. Полная светодиодная версия также включает противотуманные фары, статические огни поворота и — впервые на ŠKODA — динамические поворотные фары.

Skoda Kamig разработана на укороченной платформе концерна VW — MQB-A0. Он используется в последнем поколении Volkswagen Polo и хэтчбеке Skoda Scala. От прошлой новинки кроссовер местами по кузову не отличается, салон и двигатели такие же. ŠKODA KAMIQ имеет длину 4241 мм, ширину 1793 мм и высоту 1531 мм.

Внутри Kamiq есть дополнительная 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель с отдельно стоящим 9,2-дюймовым экраном. В обивке приборной панели и передних дверей использован современный материал, они приятны на ощупь.Естественно, чехи не пропустили местами жесткий пластик, но интерьер остается качественным.Сиденья в верхнем комплекте — комбинированные. из кожи и алькантары.

Одним из главных преимуществ Skoda всегда была поставка большего количества автомобилей, чем у конкурентов. Это продолжается с Kamiq, который превосходит типичные показатели рынка B-класса. Стандартная система предупреждения о столкновении перед городом с распознаванием пешеходов, для поддержания полосы движения и ассистента дальнего света, но базовая версия без кондиционера.Пространство спереди и сзади хорошее благодаря колесной базе 2,65 метра, как даже для большего пассажиры оставили достаточно воздуха над головой. Даже в варианте с панорамной крышей сохраняется достаточное расстояние до потолка.

Багажник тоже впечатляет — по словам чехов, его 400 литров самые большие в классе. В длину и ширину не видно, а вот глубина сильная — днище расположено достаточно ниже порога, есть запаска. Объем багажного отделения составляет почти 1400 литров при сложенных задних сиденьях.

Комплектация не внушительный бюджет — кондиционер двухзонный, что нечасто в автомобилях B-класса.Фары полностью светодиодные, крыша панорамная, но без люка, есть электрорегулировка водительского сиденья, голосовое управление мультимедиа двери багажника, наверное, впервые.

Система «just smart» впечатляет опциональной защитой двери бордюра, которая автоматически выходит из дверного проема и закрывается при закрытии, что позволяет избежать неприятных царапин на краю двери или на соседних припаркованных автомобилях. Также есть знакомый скребок для льда за крышкой бака, съемный фонарик на боковой стороне багажника, небольшие мусорные баки для водителя и переднего пассажира в дверях и кнопка в багажном отделении, которая активирует электрически опциональное вращающееся сцепное устройство.

Каждый из пяти предлагаемых двигателей имеет непосредственный впрыск и турбокомпрессор. Они оснащены системой рекуперации энергии торможения или технологией Stop-Start и соответствуют самому строгому в настоящее время стандарту вредных выбросов — Euro 6d-TEMP. Самый экономичный двигатель 1.0 TSI имеет мощность 70 кВт (95 л.с.). Этот трехцилиндровый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 175 Нм и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Двигатель 1.0 TSI мощностью 85 кВт (115 л.с.) в стандартной комплектации поставляется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, но также может быть оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG в качестве опции. Двигатель развивает крутящий момент 200 Нм. Топовая версия — это четырехцилиндровый двигатель 1.5TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Его технология ACT (Active CylinderTechnology) автоматически отключает два цилиндра при более высоких нагрузках для экономии топлива. Этот двигатель также может быть дополнительно оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве альтернативы механической 6-ступенчатой ​​трансмиссии. Все три бензиновых двигателя оснащены сажевыми фильтрами.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель 1.6 TDI развивает мощность 85 кВт (115 л.с.) и крутящий момент 250 Нм, в стандартной комплектации оснащен распылительным катализатором AdBlue SCR и сажевым фильтром. Этот экономичный дизельный двигатель серийно оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 7-ступенчатая коробка передач DSG является опцией.

Последняя версия двигателя G-TEC на метане 1.0 — это чрезвычайно экономичный и экологически чистый способ насладиться ŠKODA KAMIQ. Трехцилиндровый двигатель имеет мощность 66 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент 160 Нм и предназначен для работы на природном газе (CNG). Это гарантирует низкий уровень выбросов CO2 и NOx по сравнению с обычным топливом. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

ŠKODA KAMIQ предлагает три информационно-развлекательные системы. Информационно-развлекательная система высшего класса Amundsen имеет 9,2-дюймовый отдельно стоящий сенсорный дисплей, расположенный высоко, что удобно для заводчиков. Этот экран является одним из самых больших в своем сегменте, как и виртуальная кабина с диагональю 10,25 дюйма, предлагающая на выбор 5 различных режимов просмотра — классический, базовый, современный, спортивный и расширенный.

Информационно-развлекательная система Bolero оснащена 8,0-дюймовым дисплеем, базовой системой Swing — 6,5-дюймовым дисплеем и 4 динамиками спереди. Bolero и Amundsen оснащены динамиками с восемью динамиками и дополнительной звуковой системой ŠKODA на 405 Вт. предлагает десять спикеров.

Постоянное подключение к Интернету обеспечивает KAMIQ eCall — функцией, которая передает информацию о местонахождении и состоянии автомобилей в случае аварии, и Proactive Services, которая поддерживает связь с выбранным сервисным партнером и координирует часы обслуживания. Связь с автомобилем обеспечивает удаленный доступ к нему через приложение ŠKODA Connect или веб-портал. Эта функция позволяет водителю удаленно запирать или отпирать автомобиль или проверять, закрыты ли все окна.

Кроме того, владелец KAMIQ может легко получить информацию по дороге к своей машине или еще дома, а также узнать, например, сколько топлива в баке. Также доступна такая информация, как данные о поездках и пробеге.

На извилистых, но очень хороших дорогах Эльзаса хорошо изолирован трехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. а механическая шестиступенчатая механическая коробка передач вместе с приятным прямым управлением обеспечивает стабильную езду при минимальных нагрузках. Не менее мощный дизельный двигатель немного лучше работает на дороге. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG это выглядит лучшим выбором.

По подвеске замечаний нет, уклоны минимальные, машина быстро реагирует на повороты руля.По клиренсу все совсем иначе — 190 миллиметров будет больше при езде по городу, даже по многолюдным улочкам. София.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>