Hyundai i30 1.6 CVVT Comfort первого поколения — скромная практичная модель

Автомобиль неприметный, скромный и, казалось бы, неинтересный. Оправдана ли такая б/у машина на рынке, в то время как дизайнеры в сегменте C становятся все смелее в стилистике и новаторских решениях? Возможно, нет, но у Hyundai i30 есть одно большое преимущество: никаких серьезных недостатков.
Hyundai i30 заменил умеренно популярный Accent в классе, где преобладала сильная немецкая конкуренция. Чтобы добиться успеха, корейскому производителю пришлось создать автомобиль, который нельзя было бы сильно в чем-либо обвинить. Сегодня, спустя 15 лет после дебюта, можно сказать, что он достигнут. Продается подержанный i30 очень хорошо, но сегодня он немного устарел.
Hyundai и Kia создали простые и успешные хэтчбеки-близнецы. Kia Ceed — аналог Hyundai. I30 — очень простой автомобиль, который ни на что не претендует. Он не кричит, насколько он хорош, не обещает того, чего не может дать. Если вы поместите все компакты в несколько рядов, от лучших до худших в каждой категории, Hyundai i30 в каждом ряду окажется где-то посередине.

Силуэт скромный, современный и неподвластный времени. Это азиатский продукт. Он имеет хорошие пропорции и не вызывает никаких ассоциаций или негативных чувств. Смотрится легко. Вроде бы у стилистов были идеи, были навыки, но им не хватило смелости. Сегмент C ориентирован на качество, передовые технологии, вспомогательные устройства и инновационные решения для приводов и шасси. Первый контакт с внутренним миром модели может разочаровать. Неприятный пластик, шершавый обод руля, резкий запах. Но обещал ли кто-нибудь первоклассные материалы? Подроюнее здесь
Водитель сидит высоко, что немного странно. Это может смутить, если вы ожидаете спортивного положения, но кто сказал, что i30 хочет быть спортивным? Это автомобиль для повседневного использования, он должен быть функциональным, и он таким является.
Водитель и пассажир найдут удобное положение — места предостаточно. На заднем сиденье недостатка в нем тоже нет. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра много обещает на бумаге, но это не пустые обещания. Даже 100 л.с. можно считать достаточным в C-сегменте.

У Hyundai i30 1.6 CVVT их на 26 больше, поэтому он действительно динамичный. В то время корейский производитель не рисковал и не экспериментировал с непосредственным впрыском, турбонаддувом или уменьшением габаритов. Он выбрал проверенное решение с регулируемыми фазами газораспределения.
Благодаря этому двигатель имеет комфортные рабочие характеристики. Начиная с самых низких оборотов, крутящий момент такой, какой нужен. Исключительная гибкость. Двигатель крутится высоко, но 5500 об/мин можно считать пределом, за который не стоит переходить. Тем более, что это двигатель, аппетит которого растет непропорционально использованию производительности.
В смешанном цикле сложно превышать 8 л/100 км. Чтобы сохранить заявленный производителем расход топлива, достаточно следовать инструкциям бортового компьютера относительно выбора времени переключения передач. Однако при динамичном вождении с частыми обгонами оставаться на уровне 10 л/100 км может быть довольно сложной задачей.

Шасси идеально гармонирует с двигателем. Подвеска удобная, спокойная и неподвижная. Высокая скорость на неровной дороге на i30 не впечатляет его. В то время как Veloster вызывает пот на спине, i30 даже не намекает, что вы движетесь слишком быстро. Проходя повороты, вы чувствуете себя в безопасности.
Система рулевого управления недостатков не имеет. Тормоза производят хорошее впечатление, даже на поворотах не выводят машину из равновесия.
У относительно старой машины хочется найти некоторые недостатки, потому что сложно определить преимущества, так как конкуренты далеко впереди. Между тем, минусов у i30 практически нет. Все хорошо. Даже если не так хорошо, как вы хотите, все равно можно сказать: «На самом деле жаловаться не на что».
Каков i30 по сравнению с конкурентами? В версии Comfort есть все необходимое. Покупатель получал два комплекта шин (летняя/зимняя). Чтобы иметь действительно укомплектованный Hyundai, нужно было серьезно доплачивать.
Тогда на борту появлялась система ESP и кожаный руль, который обязательно добавлял немного элегантности. Кроме того, клиент получал кожаную и тканевую обивку, а также алюминиевые диски, что, безусловно, улучшало внешний вид автомобиля. Обязательный элемент из списка аксессуаров — спойлер на крыше, который делал автомобиль более привлекательным.

Достоинства:

  • динамичный двигатель,
  • спокойная подвеска.

Недостатки:

  • средний по всем категориям.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>