Volkswagen представляет свою дорожную карту технологического развития в области аккумуляторов и зарядных устройств на период до 2030 года

Вчера в рамках первого в истории мероприятия Power Day концерн Volkswagen представил свою дорожную карту технологического развития в области аккумуляторов и зарядных устройств на период до 2030 года. Основными целями перспективной программы развития являются существенное снижение технологической сложности и стоимости производства аккумуляторных батарей, что в свою очередь позволит

электромобили более привлекательный и реалистичный вариант для максимально широкого круга пользователей. В то же время Volkswagen Group будет стремиться обеспечить надежные поставки аккумуляторных элементов в период после 2025 года. Только в Европе к концу десятилетия должны быть построены шесть гигафабрик суммарной производственной мощностью 240 ГВтч. Volkswagen Group также будет активно стремиться к расширению общедоступной сети станций быстрой зарядки по всему миру, и в этом направлении уже согласовано сотрудничество в Европе с энергетическими компаниями BP (Великобритания), Iberdrola (Испания) и Enel (Италия).

Volkswagen провел первое мероприятие Power Day, посвященное аккумуляторам и зарядным станциям.

«Для нас электрическая мобильность становится основным бизнесом, и мы будем систематически интегрировать необходимые дополнительные этапы в цепочку создания стоимости. Наша главная цель — обеспечить долгосрочное лидерство в гонке за лучший аккумулятор и лучший пользовательский опыт в грядущей эре мобильности с нулевым уровнем выбросов», — сказал Герберт Дисс, председатель правления Volkswagen Group. Основная ответственность за реализацию технологической дорожной карты среди брендов Группы будет возложена на Volkswagen Group Components во главе с членом правления Volkswagen Group, ответственным за технологическое развитие, и генеральным директором Volkswagen Group Components Томасом Шмалем.

Volkswagen стремится значительно увеличить объемы производства аккумуляторных элементов в Европе

Volkswagen Group продолжает ускорять строительство и развитие своих производственных мощностей и их мощностей в Европе, чтобы удовлетворить растущий спрос на аккумуляторные элементы. «Наша цель вместе с нашими партнерами состоит в том, чтобы к 2030 году иметь в Европе в общей сложности шесть заводов по производству аккумуляторных батарей, чтобы обеспечить надежность поставок», — объясняет стратегию Томас Шмаль. Ожидается, что к моменту их окончательного завершения мощность новых производственных мощностей достигнет объема 240 ГВтч общей энергетической ценности в год. Этим шагом Volkswagen внесет активный вклад в достижение целей «Зеленой сделки» Европейского Союза. Первые два завода будут работать в шведском городе Шелефтео и немецком городе Зальцгиттер. В

В ответ на возросший спрос Volkswagen решил переориентировать свой прежний план в отношении производства аккумуляторных элементов и сконцентрировать производство своих премиальных элементов на гигафабрике Northvolt Ett в шведском городе Шелефтео в сотрудничестве с местной компанией Northvolt. Производство этих ячеек должно начаться в 2023 году и будет постепенно расширяться до достижения годовой мощности до 40 ГВтч.

Гигафабрика, работающая в настоящее время для Volkswagen в немецком городе Зальцгиттер, с 2025 года начнет производство унифицированного аккумуляторного элемента для сегмента массового рынка с большими объемами производства, разработает и внедрит ряд инноваций в производственный процесс, конструкцию и элементы химии. В Зальцгиттере также запланировано производство аккумуляторных батарей с общей энергетической ценностью до 40 ГВтч в год. Эта переориентация повысит эффект масштаба и уменьшит сложность производства. Обе гигафабрики будут получать электроэнергию из возобновляемых источников энергии. В настоящее время рассматриваются потенциальные площадки и партнеры для строительства других заводов по производству аккумуляторных батарей.

Новый унифицированный аккумуляторный элемент приведет к значительному снижению себестоимости продукции с 2023 г.

Volkswagen стремится добиться значительного прогресса в разработке всей аккумуляторной системы и всех ее компонентов, включая сами элементы. «Мы стремимся снизить стоимость и технологическую сложность

батареи, одновременно увеличивая производительность и, как следствие, автономность», — сказал Томас Шмалл, член совета директоров Volkswagen, отвечающий за технологическое развитие. «Это то, что в конечном итоге сделает электрическую мобильность доступной и сделает ее доминирующей силовой технологией». Он будет запущен в 2023 году, будет использоваться различными брендами и, как ожидается, к 2030 году будет составлять до 80% всех электромобилей Volkswagen Group. Дополнительная экономия будет достигнута за счет оптимизации типа используемых аккумуляторных элементов, внедрение инновационных методов производства, а также последовательный и комплексный процесс переработки. Этими шагами Volkswagen будет стремиться постепенно снижать затраты на производство аккумуляторов в базовом сегменте рынка до 50%, а в сегменте массового рынка с большими объемами производства — до 30%. «Что касается аккумуляторов, мы будем использовать эффект масштаба, который мы реализуем, в интересах наших клиентов». Мы намерены снизить среднюю цену аккумуляторных батарей до уровня значительно ниже 100 евро за киловатт-час, что в конечном итоге сделает электромобильность доступной и сделает ее доминирующей технологией привода», — говорит Томас Шмаль.

Интеграция цепочки создания стоимости

В дополнение к внедрению унифицированного аккумуляторного элемента и последовательному расширению собственного производства новая технологическая дорожная карта Volkswagen Group также будет сосредоточена на интеграции большего количества шагов по всей цепочке создания стоимости — вплоть до процесса промышленного производства. переработка. В связи с этим и вместе с избранными стратегическими партнерами Volkswagen будет стремиться обеспечить стабильные долгосрочные поставки аккумуляторных элементов для своего электрического наступления. В дополнение к преимуществам снижения производственных затрат ожидается улучшение энергоемкости аккумуляторных элементов, а также улучшение возможностей быстрой зарядки. Новый призматический унифицированный аккумулятор также предлагает наилучшие условия для легкого перехода к так называемому твердотельные аккумуляторы — очередной качественный скачок в развитии элементов накопления энергии, который Volkswagen ожидает к середине десятилетия. Volkswagen Group также постоянно уделяет внимание развитию стратегического сотрудничества и эффективному использованию имеющихся ресурсов как в области аккумуляторных батарей, так и в области зарядных устройств. Группа придерживается своих стратегических финансовых целей и продолжает стремиться к коэффициенту капитальных затрат около 6% к 2025 году и достижение чистого денежного потока более 10 миллиардов евро в год в основном автомобильном бизнесе.

Расширение глобальной сети станций быстрой зарядки – сотрудничество с BP, Iberdrola и Enel

Наступление Volkswagen в области аккумуляторов также сопровождается масштабным расширением сети станций быстрой зарядки. Вместе со своими партнерами в период до 2025 года компания намерена взять в управление сеть из около 18 000 общедоступных станций быстрой зарядки по всей Европе. Этот шаг будет представлять собой пятикратное расширение существующей в настоящее время сети станций быстрой зарядки и, как ожидается, к 2025 году покроет около трети расчетного общего спроса на континенте.

Ожидается, что это будет достигнуто за счет ряда стратегических партнерств в дополнение к участию компании в совместном предприятии IONITY. Volkswagen намерен построить около 8000 точек быстрой зарядки по всей Европе вместе с BP. Станции быстрой зарядки мощностью 150 кВт будут установлены на площадках в общей сложности 4000 АЗС BP и ARAL, большинство из которых расположены в Германии и Великобритании. В сотрудничестве с Iberdrola Volkswagen покроет сетью зарядных станций и основных дорожных артерий также территорию Испании, а в Италии Volkswagen намерен сотрудничать с Enel для создания сети станций быстрой зарядки как на автомагистралях, так и в городских условиях. В период до 2025 года Volkswagen инвестирует в европейскую программу в общей сложности около 400 миллионов евро.

Volkswagen расширяет сеть общедоступных станций быстрой зарядки в США и Китае. Electrify America планирует построить около 3500 станций быстрой зарядки в Северной Америке к концу года, а Volkswagen China планирует построить к 2025 году сеть из 17 000 станций быстрой зарядки через совместное предприятие CAMS.

Volkswagen делает электромобили частью энергетической системы

В будущем Volkswagen намерен интегрировать электромобили в частные, коммерческие и общественные энергосистемы. Таким образом, можно будет, например, «зеленую», экологически чистую электроэнергию, полученную от фотоэлектрических установок, хранить в автомобильных аккумуляторах и при необходимости возвращать в домашнюю электросеть. Таким образом, пользователи будут не только более

не зависит от сети электроснабжения общего пользования, но также позволит сэкономить деньги и поможет сократить выбросы CO2. Модели, использующие технологическую основу модульной платформы MEB для электромобилей, разработанной Volkswagen, смогут поддерживать эту технологию уже в 2022 году. Volkswagen предложит своим клиентам полный пакет со всеми аппаратными модулями и цифровыми сервисами от настенного модуля двусторонней зарядки (wallbox) до программного обеспечения для управления потоками энергии в системе. Ожидается, что вскоре эта технология будет использоваться в более широких масштабах, например, в жилых домах, на предприятиях или в сетях передачи и распределения электроэнергии общего пользования.

Онлайн руководство для технического обслуживания легковых машин VW Polo 4: http://www.vwmanual.ru/bg/polo/4

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>