За последние 2 года Volkswagen расширил и удвоил линейку автомобилей SUV, охватив почти все модельное семейство цикламенов адекватным многофункциональным предложением. В настоящее время у бренда есть пять четко различимых внедорожников — компактный городской маленький T-Cross, который не боится выезжать на трассу, другой T-Roc, Tiguan, его большой папа Tiguan Allspace изотоп Touareg, который умеет удовлетворить все потребности и требования потребителей *.
Самым характерным внедорожником, предлагаемым Volkswagen, по-видимому, является T-Roc, о реакции потребителей на который можно судить даже по очень скромному болгарскому рынку, где хорошая модель была хорошо принята — автомобиль довольно заметен на улицы мегаполисов. Его легко заметить по характерному дизайну кузова, сочетающему в себе все типичные для двух классов автомобилей конструктивные решения. От внедорожников T-Roc учитывает увеличенное расстояние от дороги и их характерную высоту, но при этом его задняя часть, и особенно крыша, выполнены в типичном рыночном стиле хэтчбека.
Это решение дизайнеров Volkswagen придает автомобилю T-Roc интересную индивидуальность, что в какой-то мере отличает его от стандартных внедорожников, столь популярных в последние 4-5 лет на европейском рынке. Благодаря скульптуре передней части и в сочетании с высокими арками крыльев и скошенной задней частью модель излучает серьезную дозу агрессии, о которой мы расскажем чуть ниже в материале.
Как и T-Cross, Volkswagen T-Roc обладает впечатляющим набором опций для персонализации автомобиля, и таким образом покупатель может настроить автомобиль, который действительно подходит его автомобилю. Потолок автомобиля предлагается в трех контрастных цветах, есть дополнительные дизайнерские пакеты, набор высокотехнологичных двигателей и приводов, внутренние аппликации и многое другое.
Volkswagen T-Roc доступен в 11 основных цветовых решениях экстерьера, благодаря возможности контрастирования комбинаций становится 24. Интерьер внедорожника выполнен в типичном стиле приборной панели, с компактной компоновкой основных элементов, стильными аппликациями и дизайном. четкий и простой в использовании центральный дисплей.
Уровень отделки салона R-Line обновляет спортивный диффузор и воздуховоды, 18- или 19-дюймовые колеса с кожаной обивкой и вышивкой, эргономичные сиденья, алюминиевые аппликации, черный потолок, стальные вставки для педалей и многоногий левый рычаг. поддержка. часть и другие.
В зависимости от предпочтений потребители могут выбирать между несколькими бензиновыми и дизельными двигателями, максимальная мощность которых варьируется от 115 (1.0 TSI) до 190 лошадиных сил (2.0 TSI). Всего несколько недель назад Volkswagen объявил о расширении линейки дизельных двигателей T-Roc, выпустив первоклассный двигатель мощностью 190 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 400 Нм, оснащенный системой полного привода 4MOTION и семиступенчатый роботизированный DS.
Volkswagen настолько уверен в характеристиках своего T-Roc, что обещает продолжить разработку модели. Первый шаг был сделан недавно, запустив спортивную версию T-Roc R, которая предназначена для тех потребителей, которые не хотят жертвовать динамикой, когда им нужен компактный внедорожник.
Для этого Volkswagen оснастил T-Roc R двухлитровым бензиновым двигателем TSI, который способен развивать максимальную мощность 300 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 400 Нм. Оборудование включает в себя семиступенчатую роботизированную коробку передач и систему 4MOTION для полного привода, а конечный результат — способность разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,8 секунды и максимальная скорость 250 км / ч (ограничена электроникой). .
Нам не придется долго ждать следующего шага в развитии T-Roc. Весной следующего года мы станем свидетелями вывода на рынок T-Roc Cabriolet, отличительной чертой которого станет складной текстильный потолок, который предлагает трансформацию купе всего за 9 секунд. Его можно складывать и раскладывать даже на скорости 30 км / ч, а его запирание электромеханическое.
Что касается функциональности Volkswagen T-Roc, он предлагает возможность перевозки пяти, более чем адекватных грузовых отсеков объемом 445 литров, благодаря возможности реализации с системой полного привода, обещает потенциал для серьезных отклонения от стандартных дорог.
Несмотря на компактность, T-Roc поставляется с полным набором активных и пассивных систем безопасности, которые есть у Volkswagen в настоящее время. Автомобиль предлагает возможность подключения с возможностью удаленного получения текущих бортовых данных, а с точки зрения безопасности он стандартно поставляется с системой удержания дороги, передним помощником с функцией распознавания пешеходов и автоматической активацией низкоскоростной тормозной системы в автомобиле. город. Базу можно модернизировать с помощью высокотехнологичных систем, таких как адаптивный круиз-контроль, автоматические фары, ассистент парковки, ассистент движения в плотном городском потоке и многие другие.
Leave a reply