Для того чтобы открыть свой магазин одежды, необходимо учесть некоторые нюансы. Первым делом, проанализировать рынок города, в котором проживаете на наличие подобных магазинов. Их расположение, места парковки, подъездные пути не только личным автотранспортом, но и шаговую доступность от остановок. Как оформлен магазин с улицы, как внутри, какое оборудование для торговли имеется, какой персонал работает, вежливый или нет. Как продается товар, весом или штучно, какой запах при этом в магазине. Если сделать правильный анализ будущих конкурентов и избежать ошибок, которые они допустили, то вероятность успеха возрастает до 70% автоматически.
Нюансы организации бизнеса
Помещение под магазин может разным, это может быть цокольное помещение или павильон на рынке, выбор зависит от того, что хочется. Площадь также выбирается в зависимости от денежных вложений, но стоит отметить, что чем меньше помещение, тем меньший ассортимент будет возможно красиво выставить. Капитал который потребуется для открытия зависит от того на какую площадь рассчитываете, стоит посудомоечное оборудование купить и включить в графу расходов и торговое оборудование, а это прилавки, стенды, вешалки и т.д.
Для открытия магазина потребуется оформление документов, это также статья расходов. Если пропустить этот пункт, то в дальнейшем не все поставщики согласятся с вами работать.
При выборе поставщика также необходимо сделать анализ, не нужно лениться и обойти или обзвонить поставщиков, собрать прайсы и проработать цены, спросить про скидки и неликвид. При обходе складов необходимо сразу обратить внимание на такие моменты как, качество, цены, обслуживание, профессионализм персонала, лояльность к покупателю, удобства, созданные для выбора товара. И если поставщик выбран, верно, тогда в дальнейшем многие проблемы отпадут сами по себе.
При выборе категории товара тоже нужно определиться заранее, т.к. данный товар делится на несколько категорий, в зависимости от характеристики товара будет и цена. Чем выше качество товара, тем выше цена. Например, если магазин располагается, в центре города, а товар будет низкого качества то продажи не пойдут. Соизмеряйте своих покупателей и месторасположение магазина для хороших продаж.
Хорошее впечатление
Для того чтобы произвести хорошее впечатление на покупателей товар лучше не раскладывать по коробкам или на столах, это создает вид какого – то хлама, правильнее будет развешать весь товар по категориям цен и цветовой палитре, или по классификациям товара.
Обязательно нужно вести систему учета прихода и расхода товара, можно для каждого товара придумать номер или артикул и внести в журнал приходов. При продаже отмечать проданный товар, и записывать какую вещь продали, в дальнейшем это можно все систематизировать за счет компьютерной программы для облегчения ревизии. Ревизии нужно проводить регулярно, это полезно для выявления фактов недостачи, и можно посмотреть какой именно товар в какое время лучше продается.
При открытии магазина сделайте рекламу, расклейте объявления на подъездах, раздайте листовки и т. д. для того что бы у людей было на слуху то что открывается новый магазин.
Leave a reply