Как и у каждого рынка, у рынка мебели для офиса есть ряд своих особенностей, которые являются как результатом специфики производства и реализации, так и результатом особенностей реалий нашей жизни. Знание специфики отечественного рынка «офиски» поможет не только тем, кто собирается начать собственное дело, но и тем, кто собирается приобретать мебель. Наиболее актуальным вопросом рынка является сбыт изготовленной продукции. Действительно, без сбыта, а значит, и без получения прибыли, любое производство просто прекращает свое существование. Именно поэтому данная статья будет посвящена особенностям схем сбыта офисной мебели в России. Интересует Эко Слим для похудения? Заходите на сайт istoriipoxudeniya.ru
Наиболее распространенной схемой сбыта мебели, как и сбыта вообще, является поиск клиентов. Это довольно традиционный подход, который, при правильной реализации, приводит к постепенному наращиванию производства и увеличению получаемой прибыли.
В сфере продажи мебели, мы можем выделить несколько направлений в поисках клиентов. Это, в первую очередь, поиск крупных клиентов (корпораций или же больших компаний). В данном случае, у предприятия появляется возможность распланировать объемы производства и спрогнозировать свое дальнейшее развитие на вполне определенный период. Второй способ подразумевает продажи через дилеров. В этом случае, компания немного рискует, так как уровень продаж целиком зависит от факторов, к которым компания имеет опосредованное отношение. Например, большую роль играет расположение торговых площадей дилера или же уровень доверия к нему клиентов. Поэтому, при выборе данного метода, основным направлением становится поиск надежных дилеров. Для тех же компаний, которые хотят полностью контролировать процесс реализации мебели, существует третий способ – продажа мебели через собственную торговую точку или же сеть.
Реалии же нашей действительности привели к тому, что наиболее успешным является комплексный подход к реализации мебели. То есть – поиск больших клиентов, на фоне заключения договоров с посредниками и реализацией продукции через свою точку.
Leave a reply