Как среди множества похожих интернет-магазинов потребитель выбирает самый подходящий? В процессе выбора учитывается огромное количество факторов. Одно бесспорно – пользователям нравятся понятные, удобные и красивые сайты. Предпочтение отдается интернет-магазинам, которые вызывают доверие у пользователей и выглядят безопасными и привлекательными.
Вот 5-ка базовых правил, выполнение которых может помочь вам осуществить Создание интернет магазинов, который не просто есть в Сети, но и продает. Причем именно продающие качества имеют приоритетное значение для любого коммерческого сайта. Итак, приступим.
— Основа основ – визуализация
Покупатель, оформляющий заказ в интернет-магазине, не может пощупать и померить товар, поэтому он полагается на визуальное восприятие. Главным звеном в цепочке «Товар-Покупатель» является визуальный ряд. Чтобы продавать товары, вы должны их красиво и качественно презентовать.
Для этого разместите в магазине структурированный каталог с описаниями и стильными фотографиями предлагаемых продуктов. Качество изображений должно быть настолько высоким, чтобы пользователь захотел приобрести товар сразу, как только увидит его фотографию.
— Ожидание смерти подобно
Ни при каких условиях не заставляйте своего клиента ждать. Заказ должен обрабатываться за максимально непродолжительное время. Доставка товара должна производиться точно в срок. Ваш интернет-магазин должен работать без сбоев и неполадок. Необходимо обеспечить мгновенную загрузку страниц, быструю отправку данных, оперативные ответы на вопросы посетителей.
Если все будет работать как часы, то пользователи останутся довольны полученным сервисом и захотят возвратиться на ваш сайт за очередной покупкой.
— Шарадам и загадкам тут не место
Любой пользователь, зашедший в интернет-магазин, должен сейчас понять что к чему, где искать товар и как оформлять заказ. Позаботьтесь о юзабилити сайта. Это важнейшая составляющая продающего веб-ресурса.
Разработайте и внедрите удобную систему навигации, понятное и простое меню, ссылки для перехода на другие страницы сайта. В том случае, если посетитель увидел товар и захотел его купить, ничто в интернет-магазине не должно препятствовать исполнению его желания. Оставьте только полезные и ценные элементы, удалите все ненужное и отвлекающее от покупок.
— Налаживайте обратные связи
Обеспечьте профессиональную консультацию посетителям сайта и потенциальным клиентам. Наймите грамотных менеджеров, которые смогут отвечать на вопросы пользователей и давать полезные рекомендации. Предложите посетителям обращаться с вопросами посредством онлайн-чата, формы обратной связи, телефонного звонка или e-mail.
Leave a reply