С переходом на удаленную работу в начале пандемии многие компании стали осваивать онлайн-форматы. Со временем представители бизнеса ощутили, насколько выгоднее и удобнее проводить семинары, конференции и другие мероприятия удаленно. Сегодня существуют специализированные платформы для онлайн-конференций https://deep.eventplatform.ru/, которые позволяют не просто осуществлять видеосвязь между участниками, но и внедрять современные решения при проведении мероприятий.
Как повысить эффективность онлайн-трансляции
Одной из тенденций проведения видеоконференций можно назвать одновременное выступление нескольких спикеров. Это приближает онлайн-формат к традиционным конференциям, когда участники могут выбрать интересующую их тему. Спикеры одновременно выступают в разных «веб-комнатах», а подключившиеся участники выбирают ту, которая наиболее актуальна для них.
Еще один тренд в организации таких мероприятий — поиск разных особенностей для общения участников. Многие не ограничиваются чатами платформы. Можно создать отдельные комнаты, в которые можно «зайти» для общения с экспертом, перенести тематическое общение в мессенджеры. Есть примеры крупных брендов, которые создавали собственные социальные сети, которые действовали в период проведения конференции.
Интересное решение, которое может оживить мероприятие, — добавление «живых» деталей. Например, если речь идет о корпоративном семинаре, можно устроить кофе-брейк, оплатив доставку еду на дом участникам в определенное время. Также можно разослать брендированные сувениры спикерам или записать бэкстейдж, чтобы участники смогли увидеть, как проходила подготовка к конференции.
Leave a reply