Тренды в проведении онлайн-мероприятий

С переходом на удаленную работу в начале пандемии многие компании стали осваивать онлайн-форматы. Со временем представители бизнеса ощутили, насколько выгоднее и удобнее проводить семинары, конференции и другие мероприятия удаленно. Сегодня существуют специализированные платформы для онлайн-конференций https://deep.eventplatform.ru/, которые позволяют не просто осуществлять видеосвязь между участниками, но и внедрять современные решения при проведении мероприятий.

Как повысить эффективность онлайн-трансляции

Одной из тенденций проведения видеоконференций можно назвать одновременное выступление нескольких спикеров. Это приближает онлайн-формат к традиционным конференциям, когда участники могут выбрать интересующую их тему. Спикеры одновременно выступают в разных «веб-комнатах», а подключившиеся участники выбирают ту, которая наиболее актуальна для них.

Еще один тренд в организации таких мероприятий — поиск разных особенностей для общения участников. Многие не ограничиваются чатами платформы. Можно создать отдельные комнаты, в которые можно «зайти» для общения с экспертом, перенести тематическое общение в мессенджеры. Есть примеры крупных брендов, которые создавали собственные социальные сети, которые действовали в период проведения конференции.

Интересное решение, которое может оживить мероприятие, — добавление «живых» деталей. Например, если речь идет о корпоративном семинаре, можно устроить кофе-брейк, оплатив доставку еду на дом участникам в определенное время. Также можно разослать брендированные сувениры спикерам или записать бэкстейдж, чтобы участники смогли увидеть, как проходила подготовка к конференции.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>